Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

18.10.2013 16:28 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 84 от 18.10.2013 г.

Гололёд. Водитель, будь бдителен!

Автор: Иван ПИНИГИН, старший мастер ГДЗС 140 ПЧ ФПС ФГКУ «23 ОФПС по Тюменской области»
За текущий период 2013 года на территории Уватского муниципального района произошло 76 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 18 человек. Общее количество пострадавших — 278. ФГКУ «23 ОФПС по Тюменской области» напоминает населению района о том, что основной причиной ДТП в большинстве случаев является элементарное пренебрежение правилами дорожного движения.

На дворе осень. Температура воздуха понизилась, порой выпадает снег, но главное — это обледенение дорожного покрытия. В минувшую субботу не то что на летней резине опасно было выезжать на дорогу, небезопасно было передвигаться даже пешком. То и дело прохожие принимали горизонтальное положение на улицах нашего села.

Это хорошо, когда водитель переобул своего железного четырехколесного коня, а если кого-то такая погода застала в пути! В первую очередь, во избежание

ДТП необходимо соблюдать правила дорожного движения.

Также советуем в гололед соблюдать дистанцию, делать всё аккуратно: мягче тормозить, мягче разгоняться. Думать на 12 секунд вперед — этого хватает, чтобы увидеть опасность и принять решение, как справиться со скользкой ситуацией на дороге.

При гололеде следует опасаться не только за свой собственный автомобиль и то, что вы можете не успеть затормозить, но и за других участников дорожного движения. Ведь никто не знает, кто сидит за рулем машины, идущей сзади, насколько опытен этот водитель, успеет ли он затормозить или правильно среагировать. Придется думать не только за себя, но и за других.

Если вдруг сложилась ситуация, что ваш автомобиль не успевает остановиться, постарайтесь быстро сориентироваться и уйти в сторону. Конечно, всё зависит от того, что находится по бокам. Если же там просто бордюр или разделительная полоса, то лучше все-таки уходить в сторону, наскочив на бордюр.

Как известно, из двух зол выбирают меньшее.

Самое главное для водителя — сохранять бдительность и контролировать обстановку на дороге. При внимательном и аккуратном движении ничего страшного не произойдет. Не совершайте резких движений руля и избегайте быстрых и резких маневров. Не забывайте, что дорожное покрытие скользкое и вы в любой момент можете потерять контроль над автомобилем.

Будьте бдительны и быстро оценивайте обстановку!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

89