Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вся жизнь - железной дороге

Автор: Владимир НАСЫРОВ

Фото из архива О.А. Ромашковой

Ольге Алексеевне Ромашковой можно присуждать награды за образцовую преданность профессии. За 32 года в железнодорожной сфере она стала надёжным и отзывчивым сотрудником, другом, который и старших уважает, и молодёжь, когда необходимо, научит.

После окончания школы в 1982 году Ольга Алексеевна уже твердо знала, что будет железнодорожником. Она, конечно, не имела понятия ни о сложности, ни об ответственности, но волшебная тяга к романтике и задорный характер сделали свое дело: еще вчера выпускница Кировской школы — теперь уже ученица Чусовского железнодорожного училища. Так был сделан первый шаг в мир удивительной, сложной и притягательной профессии железнодорожника.
Из стен пермского образовательного учреждения вышло много высококлассных специалистов-железнодорожников, прошедших достойный трудовой путь на станциях Западной Сибири. Среди них и Ольга Алексеевна.
Первым местом работы О.А. Ромашковой стала небольшая станция Бисер, которая была привязана к Чусовскому отделению Свердловской железной дороги. Там она начала трудовую деятельность в должности дежурной стрелочного поста. Через полгода перевели на другую станцию — Лаки и повысили до исполняющей обязанности начальника станции.
Надо сказать, что Западная Сибирь в то время только развивалась: строились поселки, появлялись станции. Обустройство нефтяной провинции для молодежи открывало далеко идущие перспективы благополучного завтра.
В 1986 году переехала в Туртас, оформилась дежурной по станции Юность комсомольская.
Вскоре родила дочь, ушла в декретный отпуск. Когда вышла на работу, то стала дежурной по разъезду. Потом — дежурная по станции Юность Комсомольская, три года в должности заместителя начальника станции, а с 2009 года она стала начальником станции Слинкино.
Прогресс не стоит на месте. И та перспектива развития, которая когда-то заманила ее на Уватскую землю, теперь и отпускает. Растущие потребности в перевозках заставляют модернизировать железнодорожные пути. А это означает, что потребность в небольших станциях и перегонах исчезает. Вот и станция Слинкино на днях была закрыта.
Сегодня Ольга Алексеевна продолжает работать на Юности комсомольской, исполняет обязанности начальника 338-го разъезда и не расстается с коллективом. И хотя внешне она все также энергична и позитивна, но где-то в глубине души искренне переживает за отрасль и будущее станции, за те исчезающие места, процветанию которых были отданы годы трудовой жизни.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

147