Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

05.09.2018 10:49 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

От переправы до райцентра - с ветерком и комфортом

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Едва завершили устройство 3-километровой асфальтовой пешеходной дорожки на правом берегу Иртыша, как новое задание. На этот раз техника и люди перебазировались на левый берег. Здесь развернулись работы по ремонту дороги от паромной переправы до Увата.

Как пояснил на месте событий заместитель директора ДРСУ-6 АО «ТОДЭП» Пётр Демидюк, длина дорожного полотна 875 метров, шириной 6 метров 40 см. Срок сдачи? До 1 сентября сделаем, — уверенно пообещал Пётр Ярославович. Разговор состоялся 27 августа, а 29-го дорожники уже приступили к завершающей операции по укреплению обочин щебнем и окувечиванию. Для успешного выполнения контракта в ДРСУ-6 был сформирован асфальто-укладочный комплекс, с транспортной поддержкой, включающей до десяти большегрузных самосвалов КамАЗ. Грузовики доставляют материалы с той стороны Иртыша, конкретно из Туртаса от асфальто-бетонной установки.

Прошу мастера Алексея Слинкина озвучить имена лучших рабочих — передовиков, как они когда-то назывались.

- У нас все равны, случайных людей нет. Всех перечислять не стану, назову по ведущим, скажем так, специальностям. Это машинисты на асфальтоукладчике — Алексей Симонов и Олег Харин. На катке Олег Гурновский. Юрий Пономарёв разливает битум. Дорожные рабочие Валерий Самоловов и Виталий Петров. Кадры, знающие свое дело, работающие на дорогах не первый год.

К слову, сам мастер Слинкин трудится в ДРСУ-6 уже 13 лет.

До Увата этим летом отряд проделал большую работу в Тобольске, на федеральной трассе, на Аремзянской горе, на горе Панушковой, на 315 км у Горно-слинкино — везде эти же люди. Начинают рано. Уже с 6 утра завод в Туртасе выдает первые тонны асфальта. А через два часа приступает к работе комплексный отряд здесь в Увате. Как сказал мастер, «в восемь ноль-ноль уже стартуем». Окончания дневной смены «до сих» нет, работают до упора, с оглядкой на технологию, ну и погоду, конечно, которая в эти дни работе благоприятствует. Сегодня, например, настроены полностью закрыть нижний слой: 875 метров туда и 875 метров — обратно, а завтра так же в обе стороны закрыть верхний слой. Пока не закроют — не уедут. «Иначе нельзя» — говорит мастер.

- Техника задействована, работа напряженная, между тем дорога не перекрыта — в обоих направлениях безостановочный поток транспорта. Вам это мешает?

- С этим миримся, привыкли. Автомобилисты ведь тоже вынуждены как-то реагировать на наше присутствие, притормаживать, по сути, мы препятствие на их пути. Но, как и мы, относятся к ситуации с пониманием.

Реальное воплощение этого понимания довелось наблюдать на переправе через Иртыш. КамАЗы доручастка и с того берега, и с этого заезжали на паромы без очереди — и не единого слова против.

Короткий разговор с водителем Сергеем Шмелёвым, поджидавшим подхода парома. Естественно, возит асфальт, доставляя каждый раз 21 тонну материала для покрытия дороги. Оказывается, здесь он первый день, еще вчера подставлял кузов самосвала под грузы в Тобольском районе. К десяти утра сделал две ходки. «А сколько думаешь сделать за день?» «Сколько понадобится, столько и сделаю!».

Фото автора

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14