Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

19.10.2018 17:17 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 84 от 19.10.2018 г.

21 октября - День работников дорожного хозяйства

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Трудно переоценить значение дорожной отрасли для жизнедеятельности нашей страны. От того, как действуют дорожники, во многом зависит уровень развития городов и посёлков, и особенно отдалённых населённых пунктов. Работа дорожников у всех на виду. Но, оказывается, есть и невидимые её стороны, когда люди в светоотражающей униформе на своём посту в то время, когда мы досматриваем, должно быть, седьмые сны.

Так случилось в ночь с воскресенья на понедельник 15 октября. На федеральной трассе Тюмень — Ханты-Мансийск, а конкретно на мосту через речку Выя, что в нашем районе, у КамАЗа, следующего в направлении Тобольска, лопнуло колесо. Большегруз бросило вправо. Он смял металлический отбойник, повалил ограждение, к счастью, машина не сорвалась вниз, но загородила полосу попутного движения…

Первый вопрос в беседе с заместителем директора ДРСУ-6 АО «ТОДЭП» Пет-ром Ярославовичем Демидюком, конечно, о ночном происшествии:

- Вам, как руководителю предприятия, осуществляющего ремонт и содержание автомобильных дорог, об этом сообщили?

- Сейчас узнать о случившемся в режиме «онлайн» не проблема. Я и все мастера сразу видим, что произошло. У нас есть ночные дежурные, которые сразу были на месте, они перекрыли одну сторону моста и предупреждали участников дорожного движения об опасной ситуации. А утром на мост была отправлена аварийная бригада для очистки проезжей части. Естественно, будем восстанавливать сломанные отбойник и ограждение.

- И на какую статью будут списаны эти затраты?

- Составили акт на водителя о нанесении материального ущерба, сведения передадим федералам, а уж они разберутся.

- Однако, происшествие хотя и досадное, но эпизодическое. В канун же вашего профессионального праздника хотелось бы, Пётр Ярославович, узнать о работе, проделанной Уватским управлением ДРСУ-6 АО «ТОДЭП» в течение всего минувшего лета. Впечатление, что для вас оно было особенно насыщенным работой.

- Лето для нас еще и не завершилось, вовсю работаем на севере, где два завода. Заключен новый контракт на десять километров — переходящий объект — и мы, пока позволяет погода, укладываем бетон или асфальтобетон.

- И до скольких вам позволяет погода, где эти границы?

- Точно не скажу, где эти пределы. Вот как придут холода резко минусовые, будем вынуждены работы свои свернуть.

- Тогда можно ли говорить, что свой профессиональный праздник кто-то встретит на трассе?

- Да, это так. Дежурные мастера, кэдээмщики (машинисты комбинированных дорожных машин — КДМ), согласно графику, будут находиться на рабочих местах. А все труженики, конечно же, отметят День дорожника в стенах предприятия, где будут поздравления и вручения грамот особо отличившимся. Поощрения заслуживают многие, всех не перечислишь. Но, как и в любом трудовом коллективе, у нас есть люди, составляющие его костяк, благодаря им движется производство, на них равняются остальные. Это машинист автогрейдера Владимир Самоловов, операторы асфальто-бетонного завода Сергей Ермолаев, Ринат Аминов и Сергей Хайрулин, водители большегрузных самосвалов Константин Верхоланцев, Алексей Попов, Алексей Пивнев и многие другие. Как руководитель, опираюсь в своей работе на мастеров, в том числе, молодых. Таких, как Андрей Козлов и Виктор Катаев, которые учатся сами и обучают подчиненных в ежедневной практической работе. Многое сейчас в нашей отрасли новое, беремся за очень серьезные проекты, потому учиться современным технологиям приходится всем.

- Но, возвращаясь к будням минувшего лета, уточните, Пётр Ярославович, сколько сделано в течение его Уватским управлением?

- Произведен большой капитальный ремонт федеральной трассы в районе с. Горнослинкино с расширением в гору дополнительной полосы. Сам заезд на Горнослинкино теперь будет безопасным: на трех километрах дороги есть переходно-скоростные полосы. За Уватом в сторону Осинника на 8 километрах федеральной трассы отремонтировано покрытие по технологии «тонкие слои». Как я уже говорил, в данное время проводится капитальный ремонт 446-456 км, где на двух километрах уже сделаны наиболее трудоемкие нижние слои.

- Известно, что в сентябре в Демьянское перекочевал из Туртаса бетонный завод. В связи с чем вызвана его передислокация?

- В следующем году все основные дорожные работы Уватского и Тобольского районов сосредоточатся именно на Демьянском участке. Естественно, что мы подтянули завод непосредственно к месту предстоящих событий. К тому же, там планируется ремонт еще десяти километров дороги, а максимальная мощность завода 1300 тонн бетона в смену позволит не испытывать проблем с этим материалом, даже при потребности в нем порядка 18 тыс. тонн на первые 5 км, которые предстоит отремонтировать до конца текущего года. Отмечу, кстати, в Демьянском у нас полноценная производственная база. Люди имеют возможность там временно проживать, ибо, накладно всякий раз после работы ездить домой. А тут имеется столовая, да и в целом созданы все условия для отдыха и быта.

- Дорожником быть не просто, не каждый сдюжит. У вас стабильный коллектив?

- Отрадно, что при нашей непростой и нелегкой работе, люди относятся к ней с выдержкой и ответственностью. Они понимают: есть программа, ее надо выполнять в сроки и качественно. О так называемой текучке кадров скажу одно: у нас она минимальная, люди держатся за работу.

- Чтобы вы сказали своему коллективу в канун Дня дорожника?

- Во-первых, поздравляю всех с нашим профессиональным праздником! Главное пожелание — отменного всем здоровья, ведь при нашей нелегкой работе, практически в любое время года и при всякой погоде, здоровье важнее всего. Высокого стабильного заработка! Уверенности в завтрашнем дне! Счастья и благополучия вам и вашим близким! С праздником, друзья!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

79