Оценить качество услуг миграционного пункта можно в интернете
Сотрудники миграционного пункта Отдела МВД России по Уватскому району сообщают, что для выявления мнения о качестве их работы, заявитель, который получил государственную услугу, может оценить ее качество одним из следующих способов:
Сотрудники миграционного пункта Отдела МВД России по Уватскому району сообщают, что для выявления мнения о качестве их работы, заявитель, который получил государственную услугу, может оценить ее качество одним из следующих способов:
1. Заполнить опросную форму в ходе личного приема по вопросам предоставления государственной услуги, указав свои пожелания по повышению качества их предоставления, по адресу: с. Уват, ул. Речная, 62, кабинеты №№ 142, 144, 145;
2. Заполнить опросную форму мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг на официальном сайте МВД России: в разделе «Госуслуги» — опрос МВД России о качестве оказанных услуг (https://u.to/a93IFg);
3. Оценить качество предоставления государственной услуги в «Личном кабинете» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru );
4. Оценить качество предоставленных государственных услуг с использованием электронного сервиса Министерства экономического развития России «Ваш контроль», по адресу: www.vashkontrol.ru:
- поучаствовать в смс-опросе сервиса «VASHKONTROL.RU», сообщив инспектору подразделения по вопросам миграции номер мобильного телефона;
- лично оставить отзыв на сервисе «VASHKONTROL.RU».
Евгения Есаулова
МП ОМВД России по Уватскому району
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.