Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

16.02.2019 10:16 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 12 от 08.02.2019 г.

Принимая и отправляя грузы нефтяников

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Производство разместилось на площади в два гектара: склады, ангары, гаражи, ремонтная база, контора и т. д. Из техники 2 автокрана, седельные тягачи с полуприцепами — 9 единиц. Но кроме собственных задействованы также до пятидесяти наёмных автомобилей. Ежедневно работой заняты 30 человек: водители, стропальщики, кладовщики, обслуживающий персонал и др. А всё вместе это вспомогательная деятельность компании Р.М. Гариповой, связанная с транспортной обработкой и перевозкой грузов.

Должность инженера по охране труда и технике безопасности занимает здесь Р. Гарипов. Формально. А фактически Ринат Фаязович руководит промбазой, держа на контроле работу каждого звена, да что там звена — каждого человека!

- Наше производство своего рода перевалочный пункт. Нефтяная компания закупает различные товары, материалы, оборудование, спецтехнику — всё приходит сюда, а мы затем по зимнику развозим их по месторождениям Уватской группы. Самое дальнее Усть-Тегусское — 400 км. А еще Протозановское, Косухинское, Тямкинское, Кальчинское и другие с расстоянием от 80 до 190 км. Зимник будет работать до конца марта, пока не начнет подтаивать снег. Одновременно оказываем такую услугу, как хранение различных грузов и материалов.

- А летом куда можно приспособить всю эту большегрузную технику?

- Приспосабливаем в интересах речной навигации. Наемные авто разбегаются по своим «углам», своими подвозим грузы к баржам в Кирсарай или в Тобольск на вертолетную площадку. Без движения машины не остаются, да и какой хозяин допустит, чтобы его техника простаивала без работы. Машины и механизмы должны «ковать» денежку.

Работают на базе жители Туртаса и Юности-Комсомольской. Штат укомплектован и вакансий, во всяком случае, на ближайшее время не предвидится. Работают одни и те же, как, например, бригада стропалей, где старшим является Сергей Шевченко. Среди водителей самый-самый ветеран — Анатолий Михайлович Новосёлов. А вообще, за руль тягача не посадят первого попавшегося, поинтересуются трудовой биографией, хотя, сказать, не столь уж велик Туртас, здесь и без анкеты виден каждый. Ну и желательно, чтобы с рекомендацией от уважаемых людей.

Знакомлюсь с кладовщиком Анастасией Харитонычевой. Второй год Анастасия Александровна принимает и отпускает грузы, собственность «Роснефти», прибывающие автотранспортом. Вместе с Анастасией еще двое кладовщиков и комплектовщик — все мужчины.

- Пересчитываем прибывшее поштучно, просматриваем сертификаты, паспорта, проверяем комплектность и уж затем оформляем акты о приходе. Вот как сегодня издалека пришла машина со стальными опорами — 60 мест. Провели свою привычную работу», — рассказывает Анастасия.

Работа ей нравится: и не надсадная, и заработок, с ее слов, приличный. И никаких мыслей сменить вид деятельности. Ну правильно: от добра добра не ищут.

Еще собеседник. «Мой друг», как представил его Р. Гарипов, но скорее пар тнер по перевозкам — Михаил Валерьевич Кочик, руководитель ООО «Диана» с автопарком в 40 единиц. Основной вид деятельности — «Работа автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам». Тоже подрядчик ООО «РН- Уватнефтегаза» и базируется здесь же на промзоне.

До фирмы Гарипова доведен план — вывезти по зимнику не менее 10 тыс. тонн грузов. Впрочем, цифра привычная: по столько их доставляют каждую зиму.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

61