Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

30.05.2019 11:51 Четверг
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 43 от 29.05.2019 г.

Заменили настил на ж/д переезде в Туртасе

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Двумя неделями ранее мы рассказывали о ремонте асфальта на подъезде к железнодорожному переезду на станции Юность Комсомольская. На днях довелось быть очевидцем работ непосредственно на самом переезде. В течение двух дней здесь был заменён на новый устаревший резинокордовый настил.

Как пояснил руководитель работ главный инженер Демьянской дистанции пути Денис Клопотов, старое покрытие при эксплуатационном сроке 15 лет отслужило почти четверть века. Визуально, вроде, смотрится, но пригодность его, особенно изнанки плит, кажущаяся. Под тяжестью интенсивных потоков автотранспорта, погодных явлений и прочих воздействий материал износился, появились неровности, несоответствие по высоте от головок рельсов и сопряжения с асфальтовым покрытием.

Заблаговременно, за две недели, путейцы запросили технологические «окна» на отсутствие поездов при замене настила. Параллельно через сообщение в интернете, по расклеенным в поселке объявлениям уведомили администрацию поселения, Туртасское ЛПУМГ, ГИБДД, дорожные службы, школу, жителей о том, что в отведенные для работ часы движение автотранспорта через переезд будет закрыто.

Замену настила надо было выполнить за очень короткое время с минимальным ограничением пропускной способности транспорта. Непосредственно работой занялась бригада монтеров пути — 10 человек под командой начальника участка Александра Хадралинова. Бригада оснащена рельсорезным станком, электростанцией. Остальное — подручные инструменты: лом, кувалда, лопаты. В общем, как в песне Высоцкого «Надеемся только на крепость рук…». Задача первого дня — полностью заменить покрытие второго четного пути. На всё про всё 2 часа и не минутой больше, после чего по четному должно открыться движение поездов, а также автотранспорта через переезд. Второй день — работа на нечетном пути, но уже не два, а четыре часа.

- Нечетный — это технический путь, он тяжелее, там основание железобетонное. Одновременно производилась замена шпал и балласта, под которым накопилось достаточно грязи, отчего он разжижается, что приводит к расстройству пути, — говорит Денис Сергеевич.

Правда, на сегодня остались кое-какие легко устранимые, не препятствующие движению машин, недоделки.

Новый настил обеспечит более безопасный пропуск поездов. Он более совершенный, крепление надежней и наилучшим образом соответствует всем геометрическим параметрам. Плюс улучшается плавность хода для автотранспорта.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

62