Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 102 от 23.12.2020 г.

Главная цель их работы - благополучие людей

Автор: Лариса ФИЛАТОВА

Коллектив клиентской службы Пенсионного фонда в Уватском районе.

Создание 30 лет назад Пенсионного фонда России — это важная и уже неотъемлемая страница в новейшей истории нашей страны. За этот небольшой для организации такой значимости срок был пройден огромный путь — система доказала свою жизнестойкость и необходимость государству и его гражданам. Клиентская служба Пенсионного фонда России в Уватском районе, переименованная из Отдела Пенсионного фонда в Уватском районе, прошла этот путь вместе с Пенсионным фондом России и со всеми регионами необъятной страны.

Сегодня в клиентской службе Пенсионного фонда в Уватском районе трудятся 10 человек — все профессионалы своего дела. Более 26 лет руководит коллективом Татьяна Николаевна Писная. Для нее главный принцип — индивидуальный подход к каждому клиенту.

В деятельности службы не только непосредственное назначение и выплата пенсий, но также десятки видов социальных пособий, учета и оценки пенсионных прав, взаимодействие с работодателями, выдача сертификатов на материнский капитал и распоряжение его средствами. Ежегодно в службу обращаются более четырех тысяч человек. На учете состоят 6 113 пенсионеров, ежегодно назначается до 300 пенсий.

С 2020 года в России начался переход на электронные трудовые книжки — этим важным и масштабным направлением работы занимается Пенсионный фонд РФ и клиентская служба в том числе. С апреля родителям новорожденного не надо обращаться за материнским капиталом в ПФР: сертификат теперь оформляется в проактивном режиме, то есть автоматически, на основании данных из органов ЗАГС. В условиях пандемии в стране введены новые меры федеральной поддержки семей с детьми: выплаты по 5 000 и по 10 000 рублей на ребенка, без преувеличения важнейшая социальная задача также возложена на специалистов клиентской службы.

В целом нынешняя непростая ситуация — введение ограничительных мер в связи с коронавирусом — стала испытанием для всех россиян, всех учреждений и ведомств. Необходимо было в кратчайшие сроки так перестроить работу, найти нестандартные решения и организовать по-новому рабочий процесс, чтобы ограничение приема граждан не сказалось на качестве предоставления госуслуг и возможности их получения в принципе. И с данной задачей служба справляется успешно: работа не прерывалась из-за пандемии ни на один день, жизненно важные вопросы людей по линии ПФР решаются оперативно и в полном объеме. Да, новые реалии внесли коррективы в работу сотрудников Пенсионного фонда: весь рабочий день они находятся в масках и перчатках. Это непросто, непривычно, но необходимо.

Они всегда идут в ногу со временем и с радостью принимают любые перемены, если они направлены в помощь людям. Так, сегодня благодаря новому электронному сервису жители Уватского района могут записаться на прием или заказать необходимую справку не покидая дом или офис — дистанционно либо через Многопрофильный функциональный центр (МФЦ). Ежегодно расширяется и перечень. Но это не сказывается на времени ожидания и качестве услуг. Наоборот, процесс оптимизировался, качество повысилось.

- В день 30-летия Пенсионного фонда особые слова благодарности хочется сказать специалистам клиентской службы: Галине Ивановне Рашовой, Надежде Сергеевне Сафоновой, Ольге Викторовне Глушковой. Они ежемесячно принимают до трехсот человек. Это специалисты широкого профиля. Марине Анатольевне Слинкиной, Любови Николаевне Кисаровой, благодаря их ответственному подходу к работе, пенсии в нашем районе назначаются в срок, установленный пенсионным законодательством, — рассказала о коллективе Т.Н. Писная. — Ежедневное взаимодействие с работодателями, плательщиками страховых взносов осуществляет отдел персонифицированного учета, где трудится Надежда Владимировна Карелина, высококлассный специалист своего дела.

Нельзя в это непростое время, период пандемии, не отметить работу обслуживающего персонала. Им так же, как и всем специалистам, приходится непросто, это Нина Владимировна Снарская и Сергей Александрович Слинкин.

Не только в юбилейные даты мы с особенной теплотой вспоминаем сотрудников, которые стояли у истоков основания Отдела Пенсионного фонда в Уватском районе и внесли большой вклад в его развитие. Это Ирина Витальевна Зарубина, Екатерина Ивановна Чукомина, Людмила Викторовна Денисова, Галина Геннадьевна Плашинова, Ольга Петровна Кошелева, Галина Александровна Потапова, Вера Ремировна Нестерова, Ольга Анатольевна Сунцова, Галина Петровна Усольцева, Нина Васильевна Михель, Салим Салимович Алимов.

Применение новых методов в работе, постоянное повышение уровня квалификации и высокие нравственные качества сотрудников клиентской службы позволили закрепить за нами репутацию гаранта пенсионных и социальных прав людей.

Уважаемые сотрудники Пенсионного фонда! Вы представляете одну из самых гуманных профессий на земле, несете свет, теплоту и заботу. Ваш труд направлен на повышение качества жизни граждан. Благодаря вашей работе незащищенные категории населения могут в полной мере реализовать предоставляемые государством возможности. Верю, что и впредь нашу работу будут отличать высокий профессионализм, чуткость, сострадание и внимание к людям.

В честь 30-летия со дня образования Пенсионного фонда Российской Федерации от всей души желаю вам доброго здоровья, счастья, благополучия и новых успехов в нашем благородном деле, пожелала Татьяна Николаевна.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

74