Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

25.12.2020 12:03 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 103 от 25.12.2020 г.

Уходящий год отмечен ударным трудом

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Пётр Ярославович Демидюк.

2020-й год запомнится пришествием в мир COVID-19, притормозившего развитие экономики. С какими показателями завершил год коллектив ДРСУ-6 АО ТОДЭП, ведь претерпели отставание многие отрасли, даже неф-тегазовая? На вопросы отвечает заместитель директора Дорожного ремонтно-строительного управления-6 Пётр Демидюк.

В кабинете мастеров диспетчер Василий Семёнов (слева) и начальник участка Александр Мостовщиков.

- Вы, возможно, удивитесь, но мы в этом году поработали очень плодотворно. Могу сказать, что даже лучше, чем в году предыдущем. Цифры в деньгах называть не стану, всё же коммерческая тайна, но в километрах и тоннах — пожалуйста. Так, в течение года в Уватском районе в срок и качественно построены или отремонтированы следующие дороги. Подъездная дорога в поселок Туртас — 3,5 км. На 2021 год запланировано добавить еще 700 м, таким образом дорога дойдет до улицы Ленина. Также было отремонтировано 3 км подъезда к с. Демьянскому, 5 км до станции Демьянка и 10 км автодороги Тобольск — Уват в сторону Красного Яра, плюс 3 км старого тракта Уват — Демьянское к селу Солянка. Одновременно на федеральной трассе отремонтировали участки слоев износа, это верхний защитный слой, на участках 310-315 км, 367-378 км и 406-421 км. Итого — более 40 километров в асфальтобетонном покрытии и 13 км в щебеночном. В с. Горнослинкино отремонтирована дорога возле школы, в Туртасе в продолжение ул. Победы положен асфальтобетон с переустройством водопропускной трубы.

- И всё же, Пётр Ярославович, острота момента обязывает вернуться к теме пандемии. У вас в коллективе кто-нибудь болел?

- Отдельные случаи заболевания были, изолировались контактные и обошлось без карантина для предприятия. Чтобы не допустить распространения инфекции, своевременно приняли меры. Еще при первой волне серьезно отнеслись к соблюдению масочного режима и противовирусной гигиены. На входе наш медик у каждого измерял температуру, проводились соответствующие беседы, инструктажи. Можно сказать, что благодаря принятым мерам мы уберегли коллектив от массовых заболеваний.

- В этом году, когда повсеместно наблюдается сокращение рабочих мест, уменьшился или нет ваш коллектив?

- 200-205 человек для нас оптимальная цифра, выше которой увеличивать численность работающих на предприятии себе дороже. Но и меньше не можем, это повлияет на динамику производственных процессов. То есть мы знаем меру и придерживаемся числа рабочих мест, необходимых для выполнения работ по строительству и содержанию дорог. В данный момент в связи с ростом грузопотока, особенно с возросшим поступлением дорожных плит и труб, активно развернулись погрузочно-разгрузочные работы, и с за втрашнего дня мы даже увеличиваем численность работающих на ПРР на одно звено. Теперь три звена с тремя кранами ежедневно в среднем будут выгружать 11 вагонов, которые к тому же надо переместить, чтобы освободить площади для дальнейшей выгрузки.

- О численности работающих на предприятии представление есть. А как с техникой? Что-то прибавилось в уходящем году?

- Да. Приобрели две новых КДМ — это комбинированные дорожные машины со сменным оборудованием. Зимой они разбрасывают противогололедные материалы, очищают дорожное покрытие от снега. Летом зимнее оборудование снимем и получим два 20-тонных самосвала КДМ дополнительно к 14 имеющимся. В остальном набор техники сохранился прежний. Это 15 тракторов МТЗ, 7 автогрейдеров, 2 экскаватора «Хундай» на колесном и гусеничном ходу, погрузчики и другое, необходимое для полноценной работы предприятия.

- Техника сама по себе — всего лишь набор машин и механизмов. Машинами управляют люди. Можете назвать лучших?

- Вопрос вроде бы простой, но назвать лучших из лучших — вот так с ходу затруднительно. За многие годы у нас нет текучки кадров, работают люди, имеющие за плечами богатый опыт, профессионалы своего дела, заслужившие уважительное отношение в коллективе. Традиционно назову тех из них, кто своей работой из года в год доказывает несомненное лидерство. Это тракторист Павел Васильевич Медведев, машинист асфальтоукладчика Юрий Аркадьевич Гурновский с сыном Олегом — с их фамилии зарождается у нас рабочая династия — также водитель бензовоза Виктор Васильевич Шейкин, машинист автогрейдера Владимир Николаевич Самоловов и другие лучшие специалисты, их немало. Спасибо за упорный труд всему коллективу! Благодаря мастерству тружеников предприятия мы постоянно получаем высокие оценки своей работы от заказчиков всех уровней — федерального, регионального и муниципального.

- Спасибо и вам, Пётр Ярославович за откровенный разговор. Позвольте поздравить вас и весь коллектив ДРСУ-6 с новым 2021 годом. Пусть он будет еще более успешным, а главное — здоровья всем!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

30