Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

09.12.2020 10:58 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 98 от 09.12.2020 г.

Пять ступеней в профессию

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Наставник всегда придёт на помощь.

В Туртасской школе состоялся командообразующий семинар-тренинг компании «Роснефть» «Лестница к успеху». В нём приняли участие школьники 10-го и 11-го РН-классов.

На практической работе ребята закрепили полученные теоретические знания и решили поставленные задачи.

Семинар проходит ежегодно в рамках реализации корпоративной системы непрерывного образования «Школа — вуз — предприятие» по направлению «Довузовская подготовка». Он позволяет ребятам познакомиться с компанией «Роснефть» и профессиями, востребованными на предприятиях нефтегазового комплекса, научиться работать в команде, правильно ставить перед собой цели и раскрыть свои качества, чтобы в будущем добиться карьерных высот.

Несмотря на то что из-за эпидемиологической обстановки семинар состоялся в несколько скорректированном формате, в нем по очереди приняли участие оба РН-класса. Правда, в конце школьники отметили, что именно совместной работы им как раз хотелось бы. Десятиклассники пока только погружаются в атмосферу профессиональной деятельности «Роснефти», а потому им хочется пообщаться со старшими более опытными ребятами.

Кураторы или тренеры на семинаре — сотрудники Нефтеюганского корпоративного университета Ульяна Алёшина и Дарья Юшкова. Позиционируют себя в роли наставников и даже друзей, но никак не менторов. «Поднимаясь по лестнице к успеху, ребята проходят 5 ступеней, наша задача — вести их по этим ступеням, на которых они осваивают знания и навыки, необходимые будущему сотруднику Роснефти», — говорит Ульяна Иннокентьевна.

День первый. В 11-м — прохождение ступней. Прошли первую — «Командная работа», занялись освоением второй «Постоянно развивается». Тренер просит назвать качества, какими должен обладать человек, идущий в «Роснефть». Активность, стремление к новым знаниям, трудолюбие и т. д. А исходя из ситуации с коронавирусом, сложившейся в стране, сегодня востребованы также специалисты, способные работать дистанционно. Соответственно, надо обладать гибким мышлением, уметь в водопаде информации отбирать нужную для дела.

Занятия второго дня начались с пресс-конференции. Ребята поочередно задавали интересующие их вопросы сотрудникам «РН-Уватнефтегаза». С 10-м «А» общался заместитель директора Кальчинского нефтепромысла Николай Первухин. «Я уже второй год участвую в подобном мероприятии. Молодежь проявляет понятный интерес к работе компании, желает знать перспективы, в том числе о возможностях карьерного роста, о бытовых условиях на вахте». В это же время в 11-м «А» пресс-конференцию в режиме онлайн провела из Тюмени главный специалист отдела оценки и развития персонала «РН-Уватнефтегаза» Елена Бахрова. Естественно, что будущих выпускников интересовал порядок поступления в вузы, а также, какие специальности особенно востребованы в «Роснефти».

Защита проектных идей. Команда Насти Поповой (11-й «А») продемонстрировала почти неограниченные возможности сконструированного ими, управляемого по телефону робота для младших школьников. Пока, правда, в картонном исполнении.

Впечатления ребят после двух дней работы: Михаил Примаков: «Получил более полное представление о не фтяном промысле. Особенно впечатлили результаты работы лидера мировой добычи углеводородов, компании «Роснефть» в 2019 году».

Варвара Ледак: «Больше всего запомнилось, как строить свою профессию, с чего начинать и что нужно для того, чтобы стать сотрудником «Роснефти». Интересной была практическая работа в командах. Своих одноклас-сников я узнала с новой стороны. Семинар еще больше укрепил мое желание успешно окончить школу и поступить в вуз».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

55