Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

26.06.2020 16:38 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 52 от 26.06.2020 г.

Когда «полицейские» нуждаются в ремонте

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Малик Бакиев заменяет изношенный сегмент.

Недавно в нашей газете была информация о том, как в Туртасе «освежили» горизонтальную дорожную разметку. На этот раз речь о «лежачих полицейских» или, правильно сказать, искусственных неровностях, принудительно снижающих скорость автомобилей. Чаще всего они устанавливаются в жилых зонах или возле пешеходных переходов и обязательно по два — у школ и детских садов. В общем и целом таких сооружений в посёлке 11.

Монтаж искусственных неровностей ведут работники Уватского участка Тобольского ДРСУ-6 ТОДЭП Сер гей Сверчков (бригадир) и механизатор Малик Бакиев. Оба проживают в Туртасе. Вместе работают уже четыре года. Как назначили при поступлении в ДРСУ на эти должности, так и не меняют их.

Инструменты и приспособления. Во-первых, автомобиль «Газель» с нарисованными по бортам, видным и издалека надписями «Дорожная служба» и эмблемой ДРСУ-6. На нем перевозят к месту работы электрогенератор, перфоратор, пилу «Болгарка», гвоздодер, молоток и анкерные болты. Словом, всё, для того чтобы подлечить дорожное сооружение.

- Машины, проезжающие туда-сюда, не мешают?

- Нет. Мы отгородили полосу, на которой непосредственно работаем и где стоит наша газель, они видят и выруливают на свободную, никаких ЧП в связи с этим не было.

В день нашей встречи дорожные рабочие запланировали восстановить три неровности. Сказали: «Справимся». Какие наиболее частые повреждения искусственных неровностей?

Выпадают целиком сегменты, чаще на концах, они так и называются «концевик». Многие водители предпочитают объезжать препятствие, выруливая на обочину, оттого здесь нагрузка больше и, соответственно, износ.

Ремонт всегда в летнее время и желательно при ясной сухой погоде. Трудно представить, каким образом им можно заниматься зимой. Более того, на зиму искусственные неровности должны быть демонтированы, как мешающие грейдерам, очищающим проезжую часть от снега и льда, и восстановлены весной. Но у нас этого не делается.

В завершение работы они фотографируют результаты: как было и как стало. Для отчета.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25