Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

19.10.2021 14:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 84 от 20.10.2021 г.

В тридцатке лучших

Автор: Лариса ФИЛАТОВА

На Всероссийском профессиональном конкурсе «Директор года России — 2021» директор Уватской школы Людмила Георгиевна Бурдаева вошла в тридцатку лучших, набравших наибольшее количество баллов за портфолио и онлайн-тестирование.

Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» ориентирован на выявление наиболее талантливых и эффективных руководителей общеобразовательных организаций, на закрепление образа современного директора школы как лидера педагогического коллектива, успешно реализующего государственную политику в области образования, распространение моделей успешной работы.

Семь лет Людмила Георгиевна Бурдаева руководит МАОУ «Уватская СОШ». В 2019 году Уватская школа стала победителем в федеральном конкурсе «100 лучших школ России». Главная цель конкурса — выявить наиболее успешные школьные образовательные организации страны, а также образовательные организации в сфере дополнительного школьного образования самого широкого профиля. Впервые конкурс «100 лучших школ России» был проведен в 2013 году и получил широкую поддержку общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и организаций дополнительного образования Российской Федерации. Основное условие участия в конкурсе — высокое качество образования.

Родилась Л.Г. Бурдаева в городе Тобольске. Окончила Байкаловскую среднюю школу, Тобольский педагогический институт имени Д.И. Менделеева по специальности учитель химии и биологии. Она убеждена, что учитель — это свято, ведь он кует детские души, и ошибка может стоить дорого.

Людмила Георгиевна из династии педагогов. Ее мама В.А. Кармацких работала учителем математики в Байкаловской школе. Там же начинала работать ее сестра И.Г. Бузолина, а с 2014 года она учитель математики в Уватской СОШ. Папа тоже учитель, но ему пришлось поменять профессию, так как на учительскую зарплату в то время, к сожалению, было сложно кормить семью. Двоюродный брат М.В. Кугаевский окончил Тобольский педагогический институт и в настоящее время является главным тренером сборной Тюменской области по биатлону. Его мама Н.А. Кугаевская преподаватель иностранных языков. Дочь Людмилы Георгиевны продолжает династию педагогов. Поэтому, когда удается всем собраться за праздничным столом, конечно же, в первую очередь разговор заходит о школе и инновациях в образовании.

В одном из интервью районной газете «Уватские известия» Л.Г. Бурдаева поделилась:

- Раздумий о том, какую выбрать профессию, у меня не было. Окончательный выбор в пользу педагогики был сделан в 8 классе, когда в нашу школу пришел новый учитель химии Н.В. Шиллинг и буквально околдовал меня этой наукой.

После окончания Тобольского педагогического института работала в Кутарбитской школе. С 2003 года трудилась на руководящих должностях в учреждениях образования г. Тобольска, а сейчас директор Уватской школы.

- С позиции опыта, какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать учитель и руководитель учебного учреждения?

- Учитель должен быть компетентен в тех знаниях, которые преподает детям. Но если он не владеет методикой преподавания, то будь он хоть семи пядей во лбу — грош ему цена. Однако самым важным качеством всё же считаю умение понимать детей. Педагог должен подстраиваться под учеников, а не наоборот. Не терплю, когда говорят о детях в количественном составе. Люблю говорить о Петрове, Иванове, Сидорове. Каждый ребенок в первую очередь личность. За каждым из них стоят родители, которые обожают и лелеют его.

В тот же момент всегда стоит помнить о тех детях, которым не хватает любви и ласки в семье. Поэтому наша обязанность компенсировать недостающие эмоции, чтобы ребенок мог нормально развиваться психологически.

А вот создать максимально благоприятную среду для работы педагогов — задача руководителя. Ведь за каждым учителем тоже стоит семья и определенные обязанности.

Как руководитель я никогда не приглашу в свою школу учителя, который любит создавать конфликты. А вот педагога, который при знакомстве со школой и коллегами вносит рациональные предложения по развитию учебного заведения и улучшению качества образования — встречаем с радостью.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

87