Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

30.07.2021 12:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 61 от 30.07.2021 г.

Путейцы Юности Комсомольской

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Уверен, вам или вашим близким доводилось совершать поездки по железной дороге. Подсчитано, что в среднем каждый житель страны 9 раз в год становится пассажиром поезда. Но рассказ не о жителях, а о тех, кто своим ежедневным трудом делает все, чтобы поездки эти были и комфортными, и обязательно безопасными. Это, например, железнодорожники станции Юность Комсомольская.

Бригадиры С. Строков и Д. Колодеев

Один из них — Дмитрий Колодеев. На железной дороге 12 лет, начинал монтером пути и уже четыре года, как бригадир путейцев. На работу ежедневно приезжает в начале восьмого утра: надо успеть на селекторное, получить расписание на предстоящий день. Обязанность бригадира, если общим словом, — обеспечивать безопасность движения поездов. Если конкретно: менять рельсы, шпалы, как говорится, «подкручивать гайки». Бригада небольшая — 4-5 человек. Его просторный кабинет находится на втором этаже путевой части (ПЧ). За одним столом, локоть в локоть, рабочее место Максима Строкова, второго бригадира. Дмитрий в должности на пару лет старше, Максим у него познавал азы работы. А сам Колодеев наставником считает дорожного мастера Сергея Владимировича Бякова, можно сказать ветерана службы, и «старых» бригадиров, уже не работающих. Это Сер гей Валерьевич Куликов и Александр Григорьевич Чемоданов. Однако далеко неверно говорить, что служба бригадиров протекает в тиши кабинета. С бригадами, каждый со своей, а бывает, работают двумя коллективами, они ежедневно заняты на железнодорожных путях. Получив задание от мастера, приезжают на место и, как сказал Сергей, «руководят процессом». Главное сделать всё, запланированное на день.

Екатерина Пахомова

Хорошо отозвалась о бригадирах заместитель начальника станции Екатерина Пахомова: «Молодые, но очень ответственные. Старательные». А еще похвалила основных мастеров Сергея Бякова, Юрия Кандерова и совсем недавно принятого Константина Симонова.

Екатерина Фёдоровна рассказала. Зона ответственности за железнодорожные пути и оборудование, относящееся к ним для коллектива станции Юность Комсомольская, простирается от разъезда Ильтым до 338 км — это где-то полсотни километров. А зона путейцев — почти от Тобольска до Чумбулута, не доезжая станции Демьянка, которая территориально тоже подчиняется Сургутскому центру организации работы железнодорожных станций.

И кратко о моей собеседнице. Екатерина Фёдоровна работает на железной дороге четверть века. И всё время на Юности Комсомольской. В 19 лет окончила Уральский железнодорожный техникум в Екатеринбурге. Сначала работала разъездным дежурным, доросла до начальника двух разъездов и одновременно замещает начальника станции, у нее в подчинении 13 человек: дежурные по станции, составители поездов и приемосдатчики груза и багажа.

С профессиональным праздником вас и весь коллектив Юности Комсомольской, уважаемая Екатерина Федоровна!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

149