Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

21.10.2022 14:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 84 от 21.10.2022 г.

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт

Автор: Владимир ТИМОФЕЕВ

Именно главной темой прошедшей 13 октября встречи стало брендирование туризма в Уватском районе. В зале заседаний собрались предприниматели, представители органов власти и бюджетных организаций, эксперты проекта «Капитаны бизнеса», чтобы обсудить, какие направления туризма наиболее перспективны для нашего района.

Уватский район богат различными видами представителей флоры и фауны. Он привлекателен для охотников и рыбаков. Тем более уже на территории района сложился определенный опыт рыболовного туризма. Есть потребность и в охотничьем туризме. Но данные направления интересны для узкого круга гостей территории.

По мнению некоторых представителей бизнеса, в районе имеется прекрасная база для культивирования спортивного туризма. Прекрасная лыжная трасса биатлонного центра, имеющиеся мощности физкультурно-оздоровительного комплекса «Иртыш» позволяют в круглогодичном режиме принимать спортивные и оздоровительные группы туристов. Последние группы могут формироваться из людей пенсионного возраста. Для молодежи была бы востребована горнолыжная трасса, на восстановление которой необходимы определенные финансовые вливания. Также рассмотрели возможность организации туров для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Населенные пункты, расположенные на территории района, обладают самобытной историей и культурой. Исторический и этнографический туризм — одна из составляющих привлекательности территории. Проведение фестиваля деревянной парковой скульптуры могло дополниться новыми этнографическими фестивалями.

Каждый в этом зале видел приоритет в определенном направлении. Но именно состоявшийся диалог позволяет найти общее, связующее в многообразии предлагаемого и с учетом мнения создать общую концепцию развития туротрасли и тот уникальный и узнаваемый туристический бренд территории.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

141