Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

07.07.2022 17:00 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 54 от 06.07.2022 г.

Автомобильный доктор Торгашов

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Поднимаемся на второй этаж помещения. Слева будет кабинет Александра Сергеевича, справа — автомагазин. За большим окном в стене можно наблюдать работу внизу — в цехе.

Спускаемся, идем дальше, он рассказывает:

- Сам я житель местный, в 1987 году в Туртас переехали мои родители. Предприятие, которое развиваю сейчас, открыл в 2016 году. До этого были Тюмень, Сургут и, не поверите, совершенно иной вид деятельности. У меня высшее медицинское образование. Сначала колледж, затем академия управления здравоохранения, не малый опыт работы в управленческих структурах ведомства и три года — в реанимации Тюменской областной больницы. Но, видимо, так было судьбе угодно, захотелось испытать себя в своем деле. Сейчас, образно говоря, являюсь автодоктором, так я себя представляю. Начиная в 2015 году, проанализировал сферу этих услуг. Было ясно: наш поселок обделен автосервисом, нет универсального комплекса типа СТО, где был бы налажен ремонт автомобилей всех типов, причем, на городском уровне. Чтобы, загнав свой автомобиль, клиент не переживал, как пройдет ремонт, — по пути делится мыслями Александр, и я узнаю.

Ремонтируют они технику с обязательным контролем качества, с гарантией. Гарантии уделяется особое внимание. Это возможность заработать предприятию должный престиж, а клиенту быть уверенным, что после ремонта его автомобиля он может спокойно ехать на какие угодно расстояния. А чтобы ремонт производился оперативно, без очередей, могут принимать на обслуживание до пяти машин одновременно.

Сервис открыт недавно — с октября прошлого года. До этого 7 лет занимались строительством и развитием комплекса. Работают, в том числе, с организациями, им доверяют люди. Машины пригоняют со всего района. В деле 5 специалистов. Старший механик по цеху Станислав Галкин, имея пятнадцатилетний опыт работы в автосервисе, пришелся ко двору как дипломированный автоэлектрик и слесарь-ремонтник. Александр Бельский, старший менеджер и мастер-приемщик в одном лице. Производит подбор деталей, распределяет работы и контролирует качество их выполнения. Евгений Дементьев, специалист молодой, но перспективный, умелый сварщик. Евгений заочно учится в Тобольском профколледже на слесаря по ремонту, директор всячески поощряет его стремление. Алексей Захаров. С ним Торгашов начинал в октябре. По сути, еще не было оборудования, а с Кальчи притащили на буксире на срочный ремонт спецавтомобиль, в короткий срок успешно поставленный на колеса. Это была первая машина, с которой, собственно, начался их сервис в ранге станции технического обслуживания. Сегодня Сергей, как всегда работая на совесть, перебирает двигатель автобуса. Не так давно работает у них Михаил Яковенко. Человек из когорты настоящих шоферов, к таким не клеится бесцеремонное «водила». Более десяти лет за рулем грузовика, да и в ремонте знает толк. Своих специалистов Торгашов ценит, старается обеспечить им комфортные условия для работы.

И еще особенность из практики СТО. Администратор через неделю после ремонта обзванивает клиентов на предмет претензий. Если таковые есть, докладывает директору для принятия мер. Любой случай становится темой предметного разговора со специалистами, дабы не повторить подобное. Но, как правило, повторов не бывает.

Александр Торгашов

Помню, приходил сюда пять лет назад, когда из всего богатства был только вагон, а весь штат — женщина, торгующая запчастями. Сегодня он позиционирует свое предприятие как универсальное, т. е. обе спечивающее ремонт всех типов машин. «Что касаемо спецтехники с месторождений, надо признаться, не хватает нам пока оборудования и специального инструмента, чтобы производить ремонт на уровне заводских стандартов. Находим, постепенно приобретаем, а специалисты мои работать на нем могут», — говорит Александр Сергеевич.

Два высоких въезда в цех позволяют заезжать грузовикам с месторождений, с федеральной трассы. Зимой здесь и отогреют технику, и отремонтируют. А когда начинал, это было ровное поле. На нем и поставили вагон-павильон и начали строительство. За это время свел знакомство со всеми предпринимателями района, был представителем Торгово-промышленной палаты, является членом районного совета по развитию малого и среднего предпринимательства. То есть широкий круг общения с людьми. Люди его знают и доверяют. Но ему, как и многим начинающим, не просто было утвердиться в бизнесе: столько законов надо соблюсти в сфере той же экологии, уйму бумаг согласовать. Но никуда от этого не денешься, надо чтобы всё было идеально — и по законодательству, и по документации, считает он. «Все мои действия в течение семи лет были на виду и теперь не должны подлежать сомнению». А также приносят известность сайт «ВКонтакте», объявления в газетах. Сотрудничает со школами, в рамках профориентации уже проводились экскурсии на предприятие, показывал и рассказывал школьникам о своем производстве. Уже и студент Тюменского колледжа, обучающийся на автомеханика, будучи официально оформленным, проходил у Торгашова стажировку.

Отдельная статья — продажа запчастей с гарантированным качеством. Запчасти теперь подбирают не только на отечественные автомашины, на иномарки тоже. В Москве, Екатеринбурге, Тюмени — отлаженные связи и налаживают новые. Однако осознают: клиентов еще маловато. «Вот вы журналист, кажется, знаете обо всем в нашем районе, но и вы не в курсе, что есть теперь в Туртасе такой автосервис. Также немало других, кто ходит рядом, но, как говорится, ни сном, ни духом. Мы хотели бы иметь дорожные знаки «Автосерис», такие, как на федералке. Поставили бы их на Ленина, но самочинно нельзя: нарушение! Нужна поддержка муниципалитета и дорожников. А пока без указателей приглашаем всех автовладельцев: встретим и приветим каждого, и чем можем, тем поможем, а можем мы многое, в том числе, делаем скидки на ремонт пенсионерам», — говорит Александр Сергеевич.

Что привносит Торгашов по части благоустройства своей территории, а это уже заинтересованность поселка.

- За благоустройство радею. Тут ведь, напомню, пустырь был, болото. А сейчас расширяем участок с твердым щебеночным покрытием. Да и здание предприятия смотрится эстетически приятным. Глава Туртаса обещает помощь с устройством подъездной дороги, а именно закатать асфальтом плиты, расширив проезжую часть. Ребята из «СУЭНКО» восстановили фонари электроосвещения. Мы ж под боком центральной улицы Ленина, а потому положение обязывает соответствовать. Не обеспечены пока газом и водой, но вопросы решаем, правда, махом их не решить.

Семья. Старшая дочь Аня перешла в 10-й класс, младшая Настя пойдет в 3-й. Супруга Ирина Владимировна — косметолог, содержит салон красоты, ставший лучшим в 2021 году по итогам районного конкурса. Кстати, предприятие Торгашова в номинации автосервис также признано лучшим.

Будущий кабинет директора уже обставляется… раритетными вещами. Советский ламповый телевизор «Кварц», пионерский барабан, шахматный столик с расставленными на нем фигурами… «Увлекаешься?» «В общем, да. Умею фигуры переставлять». «Понятно. Как Остап Бендер, знавший, что первый ход Е2 — Е4 не грозит ему никакими осложнениями». «Как-то так», — рассмеявшись, оценил шутку Александр.

Мужики общаются и вне стен предприятия. Выполнив план, выезжают на природу или на рыбалку. Весной, поработав на субботнике, завершили его пловом, приготовленным в большом казане. Вот и теперь на стенде с производственными показателями приписка: «10 июля — коллективная рыбалка». Опять же, если выдадут план.

Подъехала «Маzdа», хозяин назвался Данилом Батиным. Сервису Торгашова доверяет вполне, потому как наслышан, что ремонтируют здесь качественно, на совесть. Для него и других клиентов есть зона ожидания с хорошим фирменным кофе. В перспективе — устройство раздевалки, душа, туалета. В цехе посторонним находится запрещено по условиям техники безопасности, но они могут наблюдать, как ремонтируется их автомобиль на видеомониторе. Даже находясь за сотни километров отсюда. «Сегодня как раз на капитальном ремонте двигатель «Газели». Машина принадлежит организации из Екатеринбурга. Сломалась на трассе, о нас узнали по интернету. Заключили договор, шофер, на полном доверии, оставив машину, отбыл домой. Мы отправляем ему фото- и видеоотчеты о ходе ремонта, согласовывая с ним этапы работ. Так, головку двигателя отвоз или в Тобольск фрезеровать, такой оснасткой пока не располагаем. Стоит «Газель» у нас уже 3 дня. Сегодня четверг, в понедельник смогут забрать. За это время запчасти прибудут, соберем машину, проверим, протестируем и направим клиенту.

Но пришлось на несколько минут отвлечь ремонтников от работы для коллективного снимка. Слева-направо: А.С. Бельский, А.С. Захаров, А.С. Торгашов, С.В. Галкин, Е.А. Дементьев.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

173