Вернуть переплату за тепло можно, если было отключение
Также потребители вправе потребовать перерасчета, если батареи недостаточно горячие.
Отопительный сезон в Увате длится около 8 месяцев. В это время бывают плановые и аварийные отключения, и пользователи вправе ждать перерасчета за дни, когда тепло фактически отсутствовало.
Начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в городе Тюмени (УСТЭК) Наталья Соловьева рассказала, как сделать это правильно.
Если в многоквартирнике установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, т.к. это факт изначально был зафиксирован прибором учета. А по его показаниям и начисляется сумма, приходящая пользователям в платежной квитанции.
Если же в доме нет такого прибора, перерасчет можно сделать только на основании акта проверки качества услуг, который должен подписать сотрудник теплоснабжающей организации. Для этого нужно вызвать сотрудника и попросить при вас составить акт проверки. Время выезда согласовывается с потребителем. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки, в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а второй — сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений, пишет АиФ-Западная Сибирь
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.