Как узнать о статусе посылки без мобильного приложения и звонка на «горячую линию» почты?
Дать ответ о статусе письма или посылки поможет Алиса – голосовой помощник от Яндекса. Если у вас есть умная колонка или смарт-часы или вы используете приложение Яндекс на iOS или Android, можно задать гаджету вопрос и получить ответ. «Почта России» и «Яндекс» в конце прошлого года запустили новый навык голосового помощника «Алиса», который помогает с помощью голосовых команд получить ряд почтовых услуг, не отвлекаясь от основных дел.
Чтобы активировать помощник, нужно сказать: «Алиса, открой навык Почты России». После этого можно уточнить индекс, статус почтового отправления, время работы и адрес отделения. Кроме того, доступны ответы на такие вопросы, как оплатить коммуналку с помощью Почты или как оформить подписку на журнал.
А вот функции «вызвать курьера для доставки или отправки посылки» или «записаться в почтовое отделение» пока доступны в мобильном приложении или на сайте Почты России, пишет портал "Мегатюмень".
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.