Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

01.07.2024 16:15 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Увате развивают тренд на повторное использование вещей

Пресс-служба «Газпромнефть-Хантоса»

В коворкинг-центре «УВАТ.town» прошли первые швейные мастер-классы в рамках экопроекта «Уватская авоська». Социальная инициатива направлена на популяризацию повторного использования вещей, отказа от полиэтиленовых пакетов и бережного отношения к природе.

«Уватская авоська» – проект-победитель грантового конкурса «Родные города» компании «Газпром нефть». Один из главных принципов инициативы – повторное использование вещей. Такой подход поможет сократить количество отходов и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

«Мы тратим природные ресурсы, энергию, производим и потребляем множество одноразовых товаров, которые почти сразу после использования оказываются мусором и загрязняют все вокруг. Что можно предложить взамен полиэтилена? Мы предлагаем сшить собственную эко-авоську из ткани и ходить с ней за покупками – это экономия семейного бюджета и защита окружающей среды», – рассказала руководитель проекта «Уватская авоська» Анастасия Злодеева.

Мастер-классы по изготовлению эко-авосек и росписи многоразовых мешочков проходят в селе Уват под руководством мастера лоскутного шитья Нины Щепкиной. Изделия отшиваются в том числе из старых тканей – так у отслуживших вещей появляется вторая жизнь.

Швейные коворкинги посещают школьницы, местные общественники, волонтеры и просто женщины, увлекающиеся лоскутным шитьем. Организаторы проекта хотят привлечь как можно больше участников и создать экологичное и устойчивое сообщество, которое будет бережно относиться к природным ресурсам и окружающей среде.

Помимо швейного дела, в рамках проекта запланированы лекции, информационные акции и экоквизы. Мероприятия, направленные на экологическое просвещение сельчан, будут проходить в коворкинг-центре «УВАТ.town», который открылся в 2022 году при поддержке «Газпромнефть-Хантоса».

Справка:
«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее задача – повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку местных инициатив и проектов в области культуры, образования, экологии, спорта и создания комфортной среды для жизни.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

66