Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

10.01.2022 16:10 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 1 от 07.01.2022 г.

В ожидании открытия зимника

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Ринат Гарипов

В штате индивидуального предпринимателя Р.М. Гариповой более 70 работников. В производственно-складском хозяйстве, образованном 6 лет назад, о котором, собственно, мой рассказ, трудятся 42 человека.

Это водители, стропальщики, крановщики, кладовщики, диспетчер, охрана. Работают как все — с 8 утра до 5 вечера. Но случаются форс-мажорные обстоятельства, особенно когда действует зимник. Приходится, маневрируя кранами, задерживаться на работе допоздна. Их главный заказчик «РН-Уватнефтегаз», они подрядчики. Задача — получить товары, отправляемые в Туртас со всех концов России. Сохранить, затем доставить на месторождения эти всевозможные грузы, необходимые нефтяникам, как для производства, так и для налаживания быта, желательно комфортного.

Но на такие месторождения, как Тямка и Протозан, дорог нет. Грузы везут туда машинами через Кальчинское по зимнику. Самые холода — январь, февраль, март. Год на год не приходится: в зависимости от температуры воздуха, зимник могут «натоптать» и в декабре, а бывает и в феврале, как в прошлом году. Когда вскрываются реки, немало товаров из складов Туртаса отправляется по Иртышу баржами предприятия «Омский причал». К реке грузы также подвозятся автотранспортом Рината Гарипова.

Как рассказывает директор участка Александр Егоров, летом, когда нет зимника, машины едут в объезд. Если напрямую до Усть-Тегусского месторождения 200 километров, то через Сургут, Нижневартовск получаются все 1200. Водители у Рината Гарипова опытные дальнобойщики большегрузных длинномеров марки Урал, Камаз, МАЗ. Сергей Наймушин, Александр Московчук, Анатолий Новосёлов, Александр Шилов, Иван Кокотко, Василий Чепелюк, Евгений Байрамов, Сергей Слинкин, Андрей Дерябин. В минувшем году они завезли на месторождения 180 тысяч тонн грузов. Но были бы буквально без рук, не работай с ними машинисты автокранов на базе «Уралов» Игорь Тепикин, Валерий Мокроусов и Михаил Ветлугин. У каждого водителя талон-пропуск, без него и QR-кода на месторождение не заедешь. То есть «ковид» наложил дополнительные ограничения на работу водителей, и без того обставленную рамками допусков. К слову, все они, как и весь коллектив, вакцинированы. Пример во благо подчиненным показали руководители Ринат Фаязович Гарипов и Александр Валерьевич Егоров.

Хотя и не принято заглядывать в чужой карман, в интересах дела спрашиваю о заработной плате. Как сказал А. Егоров, зарплата в коллективе достойная, «белая». Никто не хочет от такой уходить, недаром говорится: от добра добра не ищут. У водителей, получающих от выработки, она особенно завидная даже по меркам нефтедобывающего района. «Может 150 тысяч получить и даже 200, в зависимости, сколько километров намотал, а может и 250, если простоял на ремонте или работал ни шатко ни валко». Надо ли говорить, что на предприятии строгая дисциплина: у Гариповых не забалуешь.

И под конец еще о производстве. В настоящее время проводится тендер на устройство в их складском хозяйстве железнодорожного тупика, чтобы принимать вагоны с грузами непосредственно на территории складов, как в ДРСУ-6, как в Тюменском ООО «Автодом». К слову, таких просторных крытых складов, как у них, в Туртасе нет ни у кого, да и в районе, пожалуй.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

403