Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 82 от 13.10.2023 г.

Династия дорожников

Автор: Анастасия ДЕНИСОВА

Олег Владимирович Самоловов

Ежегодно в третье воскресенье октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В этом году праздник выпадает на 15 октября.

Работников дорожной службы не зря относят к особой когорте тружеников. Их работа — это тяжелый ежедневный труд. Ведь в любую погоду, в жару, дождь, снег и мороз, они продолжают строить, ремонтировать и содержать дороги.

Олег Самоловов из Туртаса работает в ДРСУ-6 АО «ТОДЭП» почти восемь лет. Из них пятый год машинистом автогрейдера — самоходной машины для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.

После окончания Уватского профессионального училища № 58, продолжил обучение в Тобольском многопрофильном техникуме.

- Практику проходил в ДРСУ-6. Решил здесь остаться работать. Начинал — дорожным рабочим, потом водителем КДМ, сейчас работаю по специальности машиниста автогрейдера, — говорит Олег Владимирович.

Владимир Николаевич Самоловов

Олег Самоловов пошел по стопам отца. Можно сказать, что он представитель пусть и небольшой, но все-таки династии дорожников. Его отец — Владимир Николаевич также работает на грейдере, только в Увате.

- С детства мечтал работать на большой тяжелой технике вроде автогрейдера. Так, с 2001 года трудился в Дорожно-строительном предприятии на погрузчике. А с марта 2010 года работаю в ДРСУ-6 машинистом автогрейдера.

Сегодня на предприятии трудятся 165 человек. Дорожники занимаются обслуживанием федеральной автотрассы с 310 по 542 км. Зимой проводятся работы по содержанию дорог, очистке их от снега. А летом ремонт и строительство автодорог. Поэтому работы грейдеристам хватает всегда. Главное, добросовестно и ответственно ее выполнять.

Сейчас на предприятии идет подготовка к зиме. На сегодняшний день заготовлено более 5 000 тонн песчано-соляной смеси для посыпки дорог. На весь зимний период в общей сложности нужно 11 000 тонн.

Она замешивается в пропорции 35 % соли и 65 % песка. При понижении температуры ниже -15 градусов смесь смешивают в пропорции 50 на 50. Вся дорожная техника прошла техосмотр — рассказала ведущий специалист по охране труда Владислава Брюхова.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

140