Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

14.10.2016 10:44 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 82 от 14.10.2016 г.

И позади дороги, и впереди

Автор: Александр ПАРАМОНОВ

Вместе со всеми российскими дорожниками отметит свой профессиональный праздник и коллектив Уватского дорожного ремонтно-строительного участка, ведущего свою родословную с 1936 года. Последние 5 лет предприятием, именуемым ныне ДРСУ-6 АО ТОДЭП (Уватский участок), руководит Анатолий Некипелов.

А вообще связи с дорожным хозяйством у Анатолия Ивановича давние и прочные — не оторвать. Недаром заслуженно носит звание «Почетный дорожник России». Родом с Вологодчины, после окончания в 1978 году Ленинградского инженерно-строительного института он три года отработал в Питере, а потом по комсомольской путевке, или как было принято говорить тогда «по зову сердца», приехал в Уватский район и вот уже 35 лет трудится здесь.
…Мы беседуем, стоя на высокой насыпи, уходящей в сторону асфальтобетонного завода. Нынче был завершен ремонт этого железнодорожного подъездного пути протяженностью 1350 метров, построенного еще в 1982 году. Заменили шпалы, рельсы, укрепили откосную часть тупика. Ветка как собственность Тюменского областного дорожно-эксплуатационного предприятия (ТОДЭП) предназначена для приема сыпучих материалов под строительство и ремонт автомобильных дорог, а также грузов для Кальчинского, Тямкинского, Усть-Тегусского, Протозановского и других месторождений, по договору хранящихся на промбазе участка до открытия зимников. А еще за время пятилетнего руководства Некипеловым Уватским участком в Туртасе построено просторное здание ремонтно-механических мастерских, красуется по-соседству с ним новый административно-бытовой корпус, да и вся обширная территория промбазы постоянно благоустраивается, приобретая всё более и более приглядный цивилизованный вид.
- Сколько под вашим началом трудится людей, Анатолий Иванович?
- На сегодняшний день 216 человек. Коллектив слаженный, в большинстве это опытные профессионалы, подлинные мастера своего дела. В нашем районе мы предприятие-монополист, одно из самых стабильных, обеспеченное и федеральными, и областными подрядами. Есть муниципальный контракт этого года на 49 миллионов рублей, уже практически выполненный. Обеспеченность техникой и иными ресурсами осуществляется головным предприятием и с этим никаких проблем, имеется всё необходимое для ремонта и содержания дорог, — рассказывает он.
Сам участок располагает заводами — двумя асфальтобетонными и цементно-бетонным. Имеет четыре базы. Опорная — здесь в Туртасе, вторая в Увате (левобережье), третья — в Солянке и еще одна база в с. Демьянском. Все укомплектованы кадрами, оснащены техникой, располагают зданиями. Высокая мобильность. Транспортом предприятия оперативно перемещаются рабочие и специалисты, требующиеся для выполнения задач в другом месте.
- Наши рабочие своевременно получают аванс и не знают, что такое задержка заработной платы. Ежегодно разрабатывается и действует коллективный договор с руководством ТО ДЭПа во главе с генеральным директором Юрием Николаевичем Зинчуком, согласно которому работники обеспечены всеми социальными выплатами и льготами. Они отвечают на это добросовестным трудом. Если в прошлом году пятью предприятиями (участками) отремонтировали 54 километра федеральной дороги, нынче тремя (Тобольск, Вагай, Уват, объединенными в ТОДЭП-6) сделали 42 километра. Почувствуйте разницу целого года и девяти нынешних месяцев! - не без гордости говорит начальник.
Он из тех, прибывших когда-то в Западную Сибирь поднимать энергетический комплекс страны, кто сердцем и душой прикипел к этой суровой, но такой прекрасной земле, кто своими повседневными делами еще более украшает Тюменскую область, преумножает ее богатства. Спросил его, правда, не будучи уверенным услышать ответ, кто ж такое считает: сколько дорог построил и отремонтировал он, за 35 лет, хотя бы примерно?
- Действительно, не считал, — ответил Анатолий Иванович, — но скажу так: за эти годы не раз и не два прошагал, промерил ногами своими в Уватском районе расстояние между 310-м и 542-м километрами. И горжусь, что все дороги между ними, те, что за спиной, и те, что впереди - мои дороги!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

469