Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

01.03.2018 16:50 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Уватское представительство Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» внедряет новую форму помощи предпринимателям

Автор: Владимир НАСЫРОВ

Фонд станет площадкой для диалога между коммерческими банками и их клиентами. И первым провел встречу с бизнес-сообществом Уватского района региональный директор Сбербанка С.В. Лопарев (г. Тобольск).

Сбербанк выбран не случайно. Там обслуживаются примерно 70% предпринимателей Увата и Тобольска, а доля кредитующихся составляет около 35%. Связь с клиентами любой банк поддерживает всегда, но единой площадки для диалога пока еще не было. «Обычно встречи проходили в формате презентации или с выездом к клиентам на места. За день удавалось охватить максимум 2-3 человек», — делится Станислав Васильевич.

- Мне удалось ответить на все заданные вопросы, другое дело насколько они удовлетворили клиентов, — подвел итог встречи Станислав Лопарев. — Были сложные вопросы, связанные с негативом, вопросы, по которым решения могут быть только неудовлетворительные, вопросы, которые имеют системный характер. Например, люди сообщали о проблемах в расчетно-кассовом обслуживании, обращались за изменениями условий кредитования, интересовались новыми продуктами, искали пути привлечения денежных средств для развития. В каждом вопросе важно найти компромисс, чтобы сохранить бизнес и отношения с клиентом.

Подобные встречи с представителями разных банков должны проходить не реже одного раза в квартал, считают в Фонде.

- Нам, как организаторам, важно, чтобы люди уходили от нас с чувством удовлетворения, — делится мнением директор Уватского предствительства Фонда «ИАТО» Л.А. Шехирева. — Даже если ответ сегодня не получен, но произошел обмен контактами, была озвучена проблема, то без внимания клиенты уже не останутся, и банк будет искать решение. Задача Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» помогать нашим бизнесменам в решении любых вопросов, в том числе и во взаимоотношениях с банками.

Всего в течение дня с разными вопросами и проблемами обратились восемь предпринимателей, прием шел в порядке живой очереди и без заблаговременного информирования о теме обращения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

65