Три главных секрета самопиара
Все современные компании пользуются несколькими известными способами для привлечения к собственной персоне внимания общественности. Почему мы не можем взять их на вооружение? А собственно, кто может нам это запретить? Берем!
Создавай информационные поводы. Хочешь оказаться в центре внимания? Легко! Тебе только необходимо придумать и организовать для сотрудников и знакомых интересный праздник. Поводом может быть не только день рождения, ведь в календаре так много других важных событий – день взятия Бастилии, день сурка, день милиции, день получения зарплаты и много других вариантов, при чем на каждый день иногда приходится по 2-3 праздника. Отмечай – не хочу!
Открытость. В самом прямом смысле слова: позволяй шутить над собой, критиковать и общаться. Если друзья будут знать что ты легко посмеешься со всеми над собой, адекватно отреагируешь на критику и всегда готов или готова общаться, то будут считать тебя самым-самым замечательным человеком. То есть ты будешь пользоваться популярность, ведь с тобой так легко и приятно проводить время.
Будь экспертом. Неважно, в какой области ты являешься экспертом: запекания каштанов или финансовых прогнозов, а может особенностей поведения кенгуру в непредвиденных ситуациях. Главное – действительно разбираться в каком-то конкретном вопросе, а нуждающиеся в твоем совете всегда найдутся.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.