Меню
16+

Сетевое издание «Уватские известия»

22.12.2023 14:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 102 от 22.12.2023 г.

Бренд - не самоцель, а средство развития территории

Автор: Владимир ТИМОФЕЕВ

Андрей Коньков включился в работу группы краеведов

В четверг, 14 декабря, в Туртасском Доме культуры прошла стратегическая сессия по разработке бренда Уватского муниципального района. Модераторами сессии стали Торгово-промышленная палата в лице Сергея Пантелеева, Дианы Шумасовой, а также директор маркетингового агентства «Plan A Marketing» Андрей Коньков и бренд-стратег Алёна Новикова. В работе приняли участие представители малого бизнеса, руководители районной и сельских администраций, краеведы и молодёжь.

Сергей Пантелеев

Участников сессии поприветствовал глава администрации Уватского муниципального района Вячеслав Елизаров. Он пожелал плодотворной работы по определению стратегического направления развития территории. Формирование положительного образа территории, по мнению Вячеслава Ивановича, повысит узнаваемость района, а, следовательно, повысит его инвестиционную привлекательность.

Присутствующие жители Уватского района модераторами были распределены на несколько групп. Погружением в тему стал рассказ Сергея Пантелеева о брендинге и территориальном брендировании. Сергей Вадимович отметил, что в результате формирования бренда происходит поиск, выражение и развитие местной идентичности, а также представление ее в виде запоминающихся и интересных для аудитории образов.

После вводного доклада закипела работа в группах. На первом этапе участникам команд предстояло определить основные смыслы территории и разработать гипотезы позиционирования Уватского района. Главным богатством и идентичностью территории района, по мнению экспертов, является уникальная природа края. Конечно, жители населенных пунктов связывают район с историческими личностями, объектами культуры и досуга, а также с мифами и легендами. Основные точки притяжения участники групп записывали на большой лист ватмана. Модераторы групп помогали участникам наводящими вопросами и предложениями.

После презентации командами разработанных гипотез позиционирования началась углубленная разработка гипотез и проверка их состоятельности. В ходе обсуждений в каждой группе просматривался один из элементов брендинга: природа, туризм, культура и наследие, личности, бизнес, инвестиции и другие.

Подводя итоги стратегической сессии, Сергей Пантелеев подчеркнул, что целью дрендинга является обеспечение долгосрочной и выгодной позиции, присутствие объекта в СМИ, узнаваемость, популярность у туристов и заинтересованность в нем инвесторов. Главное, на что направлено брендирование — это «удержание» коренного населения, привлечение и закрепление специалистов на территории. С этим доводом, конечно же, согласились все участники встречи.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

70